Yamaha F5AMHS - это легкий, компактный и экономичный 4-х тактный лодочный мотор, который отличается высочайшей надежностью и интуитивно понятным и простым управлением. Мотор Yamaha F5AMHS отлично подходит для использования с любыми корпусными или надувными моторными лодками или как дополнительный мотор на катере или яхте.
Основные преимущества:
- Удобство хранения - мотор Ямаха F5AMHS имеет малый вес и компактные размеры, а так же оснащен системой предотвращения протечек, что позволяет хранить данный мотор в любом из удобных положений. Все заправочные ёмкости надёжно герметизированы, что предотвращает риски утечки топлива и других технических жидкостей.
- Лёгкая транспортировка - мотор оснащен удобной ручкой для транспортировки, надёжно закреплённой на задней части мотора, что значительно облегчает переноску мотора с лодки на сушу и обратно, а так установку мотора на транец лодки. Ручка изготовлена из высококачественного плотного пластика с антискользящим покрытием.
- Встроенный топливный бак - данный мотор оснащен встроенным топливным баком объемом 1,1 литра, что значительно экономит место в кокпите вашей лодки и повышает мобильность вашего комплекта. В моторе предусмотрена возможность подключения дополнительного выносного бака.
- Поворотный корпус - конструкция мотора позволяет поворачивать корпус мотора на 180º, что значительно упрощает управление и маневрирование лодкой. Эта особенность мотора крайне полезна для яхтсменов, использующих мотор небольшой мощности в качестве вспомогательного для парковки яхты в стеснённых условиях большинства яхт-клубов.
- Модуль управления двигателем (ECM) - микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, при необходимости активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным специалистам мгновенно выявлять любые неполадки.
- Классическое управление - румпель мотора оснащен ручкой «газа» со стопором, а на корпусе располагается рычаг переключения передач. В сочетании с лёгким поворотом корпуса на 180º это позволяет управлять мотором даже начинающим водномоторникам без боязни потерять контроль над лодкой.
Технические характеристики:
Тип | 4-тактный |
Рабочий объем | 139 куб. см |
Кол-во цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 62,0 x 46,0 мм |
Мощность | 5 л.с. |
Диапазон макс. оборотов двигателя | 4500-5500 об/мин |
Топливная система | Карбюратор |
Емкость топливного бака | 1.1 л |
Система смазки | Мокрый картер |
Стартер | Ручной |
Система управления | Румпель |
Передачи | Вперед-Нейтраль-Назад |
Способ изменения дифферента и наклона | Вручную |
Передаточное отношение | 2,08 / (27/13) |
Система выпуска отработавших газов | Сквозь ступицу гребного винта |
Система зажигания | Конденсаторная система зажигания CDI |
Рекомендуемая высота транца судна | 381 мм |
Масса с винтом | 27 кг |
Характеристики
Основные | |
---|---|
Тип | Новый |
Производитель | YAMAHA |
Страна производитель | Япония |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 139 куб. см |
Мощность | 5 л. с. |
Количество цилиндров | 1 |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Максимальное количество оборотов | 5500 об/мин |
Высота транца | 381 мм |
Движение по мелководью | Да |
Система запуска | Ручной запуск |
Передаточное отношение | 2.08 |
Система впрыска топлива | Карбюратор |
Охлаждение двигателя | Забортной водой |
Система управления | Румпельная |
Система смазки | Картерная |
Вес | 27 кг |
Механизм подъема | Ручной |
Положения передач | Вперед, Нейтраль, Назад |
Подсос | Ручной |
Тип топливного бака | Внутренний |
Объем топливного бака | 1.1 л |
Материал винта | Алюминий |
Количество лопастей | 3 шт. |
Гарантийный срок | 24 мес |
Система зажигания | CDI |
Пользовательские характеристики | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 62,0 x 46,0 мм |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте