Amazonia Piranya 310 Fishing Line - это исключительно качественная и надежная моторно-килевая надувная лодка, рассчитанная на 3-х человек и использование подвесного мотора мощностью до 9.9 л.с. При производстве данной модели за основу взята лодка Piranya 310 LUXE, тот же баллон, пол и комплектация, но совершенно другое днище, киль и транец. Такой вариант конструкции днища лодки позволяет добавить скорости 3-5 км/ч не теряя управляемости под лодочными моторами малой мощности.
Лодка Amazonia Piranya 310 Fishing Line создавалась для лодочных моторов мощностью 4/5/6 л.с. Для более мощных двухцилиндровых лодочных моторов мощностью 8-9.8 л.с. больше подходит лодка Amazonia Piranya 310 Luxe, которая значительно лучше управляется на больших скоростях.
Отличительные особенности:
- Носовой якорный рым, якорный ролик, две носовые ручки, буксировочное кольцо – все это уже в базовой комплектации всех лодок Amazonia.
- Клапан избыточного давления предотвращает разрушение сборочных швов при длительном нахождении лодки под солнцем.
- Привальный брус с брызгоотбойником защищает борта лодки от боковых порезов и проколов. Служит для крепления ходовых и носовых тентов.
- Два сдвижных сидения (банки) изготовлены из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 18 мм, которые передвигаются по системе ликтрос-ликпаз.
- Пайолы изготовлены из березовой, влагостойкой, фенольно-формальдегидной ламинированной фанеры высшего сорта.
- Толщина пайола - 9мм. Соединение секций пайолов происходит через специальные алюминиевые профили (папа-мама), установка стрингеров происходит через алюминиевые Z-профили, что существенно упрощает установку и демонтаж стрингеров, придает жесткость всей конструкции пола.
- Место прилегания стрингеров к баллону лодки дополнительно усилено лентами пвх, что предотвращает протирание ткани на баллонах лодки.
- Производится Piranya 310 Fishing Line из ПВХ плотностью 850 г/м2. Днище из более плотного пвх 1100 г/м2.
- Упаковывается лодка в две удобные сумки-конверты.
- Две удобные ручки с мотовилом сзади на конусах позволяют удобно транспортировать лодку на берегу. На воде их можно использовать как мотовила для якорного троса или же в качестве растяжек.
- Транец изготовлен из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 18 мм, защищен П - образным профилем сверху, имеет пластиковую накладку под лодочный мотор. Косынки-брызгоотбойники на транце предотвращают попадание воды в кокпит лодки при резком сбрасывании газа, а сливная пробка установленная в нижней части транца позволяет во время движения слить воду из кокпита, собравшуюся после дождя.
Комплектация:
- Лодка - 1 шт
- Насос - 1 шт
- Рем. комплект - 1 шт
- Пайол - 1 шт
- Стрингера - 2 шт
- Упаковочная сумка - 2 шт
- Сиденье фанерное - 2 шт
- Весла - 2 шт
- Паспорт
Основные | |
---|---|
Производитель | Amazonia |
Страна производитель | Беларусь |
Тип | Моторно-килевая |
Длина | 310 см |
Ширина | 144 см |
Диаметр баллона | 40 см |
Грузоподъемность | 220 кг |
Плотность материала | 850 г/м2 |
Плотность днища | 1100 г/м2 |
Kоличество гермоотсеков | 4 |
Киль | Надувной |
Транец | Встроенный |
Пассажировместимость | 3 |
Материал | Армированный ПВХ |
Тип дна | Фанерный пайол со стрингерами |
Тип сиденья | Жесткое |
Количество сидячих мест | 2 шт. |
Общий вес | 36 кг |
Особенности | Леерный трос, Подвижные сиденья, Ручки для переноски, Насос, Разборные весла, Ремкомплект, Уключины, Клапан для слива воды, Якорный рым |
Гарантийный срок | 36 мес |
Состояние | Новое |
Толщина пайола | 9 мм |
Длина кокпита | 225 см |
Ширина кокпита | 64 см |
Параметры мотора | |
Максимальная мощность мотора | 9.9 л. с. |
- Цена: Цену уточняйте