Подвесной лодочный 4-х тактный мотор Tohatsu MFS 20 ES EFI
Цену уточняйте
Минимальная сумма заказа на сайте — 100 руб
- Ожидается
- Код: Tohatsu MFS 20 ES EFI
- +375 (29) 549-00-35
Получите эти позиции бесплатно при покупке «Подвесной лодочный 4-х тактный мотор Tohatsu MFS 20 ES EFI»
Tohatsu MFS 20 ES EFI - это инновационный инжекторный четырехтактный лодочный мотор с электронной системой впрыска топлива (EFI). Данная модель обладает исключительной надежностью и экономичностью, а так же высоким крутящим моментом и превосходными скоростными характеристиками.
Мотор Tohatsu MFS 20 ES EFI является самым легким и экономичным среди одноклассников!
Преимущества 4-х тактных лодочных моторов Tohatsu
- Исключительная надежность и неприхотливость
- Низкий расход топлива
- Идеальное соотношение веса и мощности
- Экологичность и низкий уровень шума
- Современный дизайн
- Легкое управление
Отличительные особенности Tohatsu MFS 20 ES EFI
- Современный дизайн
- Легкий и компактный
- Сверхнизкий уровень выбросов
- Низкий уровень шума и вибрации на любых скоростях
- Усовершенствованная система EFI для бесперебойной работы, более легкого запуска и повышенной эффективности использования топлива
- Цифровой электронный блок управления (ECU) для немедленного запуска двигателя в любых условиях, более быстрого отклика на газ и более плавного троллинга
- Многофункциональная рукоятка румпеля
- Система водяного охлаждения с термостатом для контроля постоянной температуры двигателя
- Высококачественный алюминиевый сплав, обеспечивающий максимальную защиту от коррозии даже в морской воде
- Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в соленой морской воде
- Корпус водяного насоса изготовлен из нержавеющей стали, что обеспечивает превосходную долговечность
- Выносной топливный бак объемом 12 литров с указателем уровня топлива
- Алюминиевый винт
Предупреждения и защита
- Страховочный шнур остановки двигателя
- Индикатор низкого давления масла
- Защита от запуска при включенной трансмиссии
Компактная топливная система
Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы вместить топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива в одном компоненте. Такая обновленная конструкция также способствовала снижению массы двигателя.
Складная ручка для переноски
На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.
Отделитель воды в топливе (сепаратор)
Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.
Сбалансированный центр тяжести
Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.
Многофункциональная ручка румпеля
Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:
-кнопка аварийной остановки,
-регулировка усилия ручки газа,
-переключение передач вынесено вперед
Технические характеристики
Тип | 4-тактный, EFI |
Мощность | 20 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Диапазон макс. оборотов двигателя | 5400-6100 об/мин |
Рабочий объем | 333 см3 |
Диаметр цилиндра/ Ход поршня | 61 x 57 мм |
Запуск | Ручной |
Управление | Румпель |
Наклон, подъем | Ручной |
Переключение передач | Вперед - Нейтраль - Назад |
Передаточное число | 2.15 : 1 |
Рекомендуемая высота транца | S (381 мм) |
Вес | 43 кг |
Винт | Алюминиевый |
Тип топлива | АИ-92 |
Топливный бак | Внешний, 12 л |
Моторное масло | 4-х тактное для лодочных моторов SAE 10W-30/40 |
Система смазки | Трохоидный насос |
Рекомендуемые свечи | NGK DCPR6E |
Основные | |
---|---|
Производитель | Tohatsu |
Страна производитель | Япония |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Высота транца | 381 мм |
Мощность | 20 л. с. |
Количество цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 333 куб. см |
Система запуска | Ручной запуск |
Передаточное отношение | 2.15 |
Система впрыска топлива | Инжектор |
Охлаждение двигателя | Забортной водой |
Вес | 43 кг |
Система управления | Румпельная |
Механизм подъема | Ручной |
Система смазки | Смазка под давлением |
Положения передач | Вперед, Нейтраль, Назад |
Тип топливного бака | Внешний |
Материал винта | Алюминий |
Количество лопастей | 3 шт. |
Гарантийный срок | 60 мес |
Движение по мелководью | Да |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем топливного бака | 12 л |
Система зажигания | CDI |
Максимальные обороты об/мин: | 5400-6100 |
Пользовательские характеристики | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 61 x 57 |
Тип | Лодочный мотор |
- Цена: Цену уточняйте