Подвесной лодочный 4-х тактный мотор Tohatsu MFS 9.8 B S
Цену уточняйте
Минимальная сумма заказа на сайте — 100 руб
- Ожидается
- Код: Tohatsu MFS 9.8 B S
- +375 (29) 549-00-35
Tohatsu MFS 9.8 B S - это легендарный 4-х тактный лодочный мотор, который является бесспорным лидером в своем классе. Данный мотор отличается высочайшим качеством сборки, небольшим весом и компактными размерами.
Мотор Tohatsu MFS 9.8 B S весит всего 37 кг и является самым легким среди одноклассников!
Преимущества 4-х тактных лодочных моторов Tohatsu
- Исключительная надежность и неприхотливость
- Низкий расход топлива
- Идеальное соотношение веса и мощности
- Экологичность и низкий уровень шума
- Современный дизайн
- Легкое управление
Отличительные особенности Tohatsu MFS 9.8 B S
- Современный дизайн
- Низкий уровень шума и вибрации на любых скоростях
- Легкий и компактный
- Низкий уровень выбросов
- Система водяного охлаждения с термостатом для контроля постоянной температуры двигателя
- Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
- Большой барабан ручного стартера, для быстрого и легкого запуска
- 6 режимов регулировки для мелководья
- Высококачественный алюминиевый сплав, обеспечивающий максимальную защиту от коррозии даже в морской воде
- Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в соленой морской воде
- Корпус водяного насоса изготовлен из нержавеющей стали, что обеспечивает превосходную долговечность
- Выносной топливный бак объемом 12 литров с указателем уровня топлива
- Алюминиевый винт
Предупреждения и защита
- Страховочный шнур остановки двигателя
- Индикатор низкого давления масла
- Защита от запуска при включенной трансмиссии
Рычаг переключения режимов
Рычаг переключения передач находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.
Антикавитационная плита с компенсатором
Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
Глушитель на впуске
Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.
Технические характеристики
Тип | 4-тактный |
Мощность | 9.8 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Диапазон макс. оборотов двигателя | 5000-6000 об/мин |
Рабочий объем | 209 см3 |
Диаметр цилиндра/ Ход поршня | 55 x 44 мм |
Запуск | Ручной |
Управление | Румпель |
Наклон, подъем | Ручной |
Переключение передач | Вперед - Нейтраль - Назад |
Передаточное число | 2.08 : 1 |
Рекомендуемая высота транца | S (381 мм) |
Вес | 37 кг |
Винт | Алюминиевый |
Тип топлива | АИ-92 |
Топливный бак | Внешний, 12 л |
Моторное масло | 4-х тактное для лодочных моторов |
Система смазки | Трохоидный насос |
Рекомендуемые свечи | NGK DCPR6E |
Основные | |
---|---|
Тип | Новый |
Производитель | Tohatsu |
Страна производитель | Япония |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 209 куб. см |
Мощность | 9.8 л. с. |
Количество цилиндров | 2 |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Высота транца | 381 мм |
Движение по мелководью | Да |
Система запуска | Ручной запуск |
Передаточное отношение | 2.08 |
Система впрыска топлива | Карбюратор |
Охлаждение двигателя | Забортной водой |
Система управления | Румпельная |
Система смазки | Смазка под давлением |
Вес | 37 кг |
Механизм подъема | Ручной |
Положения передач | Вперед, Нейтраль, Назад |
Подсос | Ручной |
Тип топливного бака | Внешний |
Объем топливного бака | 12 л |
Материал винта | Алюминий |
Количество лопастей | 3 шт. |
Гарантийный срок | 24 мес |
Система зажигания | CDI |
Максимальные обороты об/мин: | 5000-6000 |
Пользовательские характеристики | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 55 x 44 |
- Цена: Цену уточняйте