Начать продавать на Deal.by
Корзина
232 отзыва
+375 (29) 149-00-35
+375 (29) 549-00-35
Магазин лодок, моторов и товаров для туризма
Корзина

Мифы о ПВХ лодках

Мифы о ПВХ лодках

МИФ #1. Пятислойная ПВХ ткань

Каждый, кто когда-либо задумывался над приобретением лодки ПВХ и изучал вопрос, что следует учитывать перед выбором, наверняка сталкивался в характеристиках товара с таким материалом изготовления лодки, как пятислойная ткань ПВХ. Спешим объяснить, что такого понятия как пятислойный ПВХ не существует! Тот самый поливинилхлорид (ПВХ) из которого делают ткань – весьма тонкий слой материала и для увеличения его прочности его армируют. То есть – на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но откуда производители и продавцы берут пять слоев? Давайте разберемся! Так хитрым маркетинговым ходом, производители уверяют, что, то связующее звено, что собственно «склеивает» слои ПВХ является дополнительными слоями. Так что услышав что лодка изготовлена из пятислойного ПВХ можете смело уличить распространителя в дезинформации. Детально разбираясь в структуре ПВХ ткани выглядит все следующим образом: пленка — корд — пленка, и все. Так что правильно будет называть материал для лодок — «армированный ПВХ» и навсегда забыть понятие «пятислойный».

МИФ #2. Больше плотность – лучше прочность

Теперь давайте разберемся с плотностью ткани ПВХ. Практически все ПВХ лодки изготовлены из импортных тканей ПВХ европейского или корейского производства. Корейская ткань несколько больше по плотности (1000г/м2) чем европейская (850 г/м2). Однако на ее износостойкости это никак не отражается, что подтверждено многочисленными испытаниями, а вот стоимость такой ткани значительно ниже, что и привело к мифу о том, что такая ткань лучше, ведь это выгодно производителю лодок. Единственным существенным отличием ткани большей плотности будет итоговый вес изделия, так как такая ткань тяжелее ткани меньшей плотности. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а обратите свое внимание на сертификат соответствия ткани нормам для производства надувных лодок.

МИФ #3. Сварные швы надежнее

В чем разница между склеенным и сварным швом? Исключительно в методике, что по сути никак не влияет на качество самого шва. При сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. И это зависит от производственных мощностей изготовителя. В одном и другом случае брак встречается крайне редко, но все же возможен. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже другого.

МИФ #4. ПВХ "неремонтопригодно"

Распространение этого мифа уходит своими корнями в далекие времена использования резиновых лодок, ремонт которых был сложным и не всегда эффективным. Любой прокол или порез меньше пяти сантиметров в длину на лодке из ПВХ можно отремонтировать даже в походных условиях. Для этого достаточно воспользоваться ремкомплектом, который обязательно прилагается в стандартной комплектации, куда входят кусочки ткани и специальный клей для ПВХ. Для проведения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкцию на ремкомплекте или на тюбике с клеем и четко им следовать. Более серьезные повреждения необходимо устранять в специализированном сервисе.

МИФ #5. Пятилетняя гарантия

Последнее время все чаще можно увидеть заманчивую пятилетнюю гарантию на лодку от продавцов продукции. Внимательно разбираясь с условиями гарантии, вы неминуемо заметите, что 5 лет гарантии распространяется только лишь на швы и материал изготовления. А по сути, это самые прочные места у лодки. Для склейки швов используют составы с высочайшим уровнем адгезии, что позволяет установить связь между слоями материала на молекулярном уровне. И в случае, если со швом вдруг что-то не так то выясняется это буквально с первых дней эксплуатации и покрывается гарантией. А вот на фурнитуру пятилетняя гарантия не распространяется, что приводит к тому, что такая расширенная гарантия – чистой воды маркетинговый ход.

Надеемся, что наш материал поможет сделать вам правильный выбор лодки ПВХ, учитывая все особенности и обращая внимание только на действительно важные преимущества или недостатки.

Ваш BoatShop.by

Другие статьи